Чтобы пройти вперёд, иногда приходится сделать шаг назад … на целое поколение. Невероятный кульбит демонстрируют главные герои комедий Александра Фомина и Берра Стирса. Что победит в нашем баттле (и в теле подростка): прагматичная ярость 30-летних (Иван Ревзин) или сентиментальность тех, кому за 40 (Майк О’Доннел) ? Опыт у героев разный, хоть на первый взгляд они одинаково задолбаны жизнью. Всё-таки Майк не просто неудачник, но и любящий отец. Иван Ревзин стремится влиться в коллектив подростков, чтобы стать «как антигерой» однокашник-миллионер Ковпинец — в кои-то веки поступить нечестно, но с выгодой для себя. У него, конечно, не получится. Иван поймёт, что быть честным (то есть быть собой) ценнее «покрытия ипотеки». Майк собрался вынуть краеугольный камень из башни, в которой сидит его «внутренняя плачущая девочка» (та самая, в проблемах с которой он обвиняет дружка дочери, местного гопника Стэна). Как ни странно, спасти внутреннюю принцессу у него получается, помогая собственной … жене осуществить её мечту с садиком — как «друг сына». Новыми глазами взглянув на собственные решения, он их повторяет – всё было сделано правильно, ложными были лишь сомнения. Каждый по-своему, оба героя приходят к выводу о том, что для счастья нужно всего лишь принять себя таким как есть. И что с этого пункта и начинается настоящая зрелость.
А какая комедия о «взрослых детях» больше нравится вам?