vs

Первым делом хотим принести нашим подписчикам извинения: на прошлой неделе мы объявили «Холоп из Парижа» премьерой октября, но ошиблись месяцем. Премьерный показ был 12 сентября и, конечно, мы не смогли отказать себе в удовольствии сравнить ремейк и оригинал в баттле.

Ощущения смешанные: французы, видимо, больше ценят туалетный юмор. Поэтому главный герой – не конюх, а «ведроносец» виконта со всеми вытекающими и вываливающимися последствиями. Сложно понять их юмор музыкальный – что за мотив, который научил играть музыкантов на сельском празднике Луи? Совершенно невнятный и унылый, у нас ламбада как-то понятнее про что, понятна и шутка про неё: «Теперь мы точно в прошлом». Что за «танец медведя» для соблазнения девушек? Точно на роль друга Луи наняли актёра, а не танцора-травести?

Из плюсов: французская Лизон поживее нашей Лизы, может актриса и не такая красотка как Саша Бортич, но ярче негативно реагирует на «мажорскую» суть (Бортич какая-то варёная), внезапнее для всей съемочной группы и зрителей осаживает Луи, в общем, её героине верится больше.

Что же касается остальных… То, что вместо барина будет виконт, а вместо татаро-монгольской орды викинги – понятно, но почему убрали две шикарные любовные линии – сестры и брата «мажоров-извращенцев»из прошлого и перчинку, связанную с прошлыми отношениями женщины отца героя с режиссёром-постановщиком «реалити-шоу»? Это же сразу понижает «градус» юмора. Нашего экстремального психолога в исполнении Ивана Охлобыстина, конечно, тяжело затмить какому-то жалкому стяжателю славы Кубрика в хиппи-ожерельях. Ведь наш-то психолог работает не за славу (и даже не за деньги), а за принцип – он верит в этого мажорчика как в человека всей душой. У французов принцип веры воплощает собой женский персонаж, причем она как раз не профессиональный режиссёр, а художница и просто чуткая женщина. Как бы то ни было – главная идея, что человека делает человеком не успех, не деньги, а готовность жить (и умирать) не ради себя в «Парижском холопе» не искажена, что приятно. Даже какой-то явно сильно более экономной по средствам и уровню исполнения технической и операторской работой (увы и ах), но доносят до зрителя. Ну … и на том мерси.

мин.

Оценки

IMDB

kinopoisk