Никто не знает, что это за существа, но понятно, что между ними есть связь. Оба прямоходящие, любят покушать, покататься на руле, с лёта разбираются в сложных технических приборах и шахматных задачках, да и, кстати, умеют летать. Только Чебурашка планирует на ушах, а за счёт чего левитирует Е.T. (и предметы вокруг) так и осталось тайной. Но на самом деле оба фильма, несмотря на потешных персонажей, затрагивают очень серьёзные и тяжёлые темы. Одиночество. Человечность. И бесчеловечность. Последнее олицетворяют взрослые, которые относятся к себе подобным как к лягушкам. В лучших случаях – как к карманным собачкам. Дети спасают нечто, чему нет имени, и пока живёт ребёнок в душе – до тех пор этому будет место в мире взрослых. Но одиноки всё равно и те, и другие. И никакими приборами (ни сверхточными биноклями как у Гены, ни прослушками, как у наблюдателей за семьёй Эллиота) не заменишь настоящую связь, от души – к душе.
А какой фильм о Другом, который становится Лучшим Другом, выберете вы?
Варианты:
— Конечно, «Чебурашка» — он попушистее будет и никуда не улетел
— Зато «Инопланетянин» реалистичнее. И правильно, что улетел – Земляне ещё не готовы.