vs

И снова в нашем кинобаттле самый народный режиссер страны Алексей Балабанов с очередным шедевром на сей раз против самого Квентина нашего Тарантино. А что: период накопления первоначального капитала в 90-е мог бы дать фору гангстерским разборкам Голливуда. А диалог Серёги и Саймона про русские пирожки и американские бургеры вполне конкурирует со знаменитой эпитафией Винсента французскому «рояль бургеру».
Команда Серёги и Саймона перемещается от задания к заданию босса, философически болтая в духе Винсента и Джулса, и то, что на озвучку Сереги пригласили Юрия Гальцева доказывает – режиссер к сакраментальным беседам подошел с пиететом. Да и босс Михалыч похож на Марселласа – бешено строг, но справедлив и в конце дождётся расплаты.
Единственное – ярких женских образов маловато. Согласитесь, жена Марселласа Мия, а с нею Иоланда, Фабьенн, таксистка Эсмеральда, да даже жена наркоторговца Ланса отхватили себе больше реплик и экранного места каждая, чем одна, конечно незабываемая, Рената Литвинова. Это не считая Зеда и его приятелей, которые любили погорячее…
А так, за исключением любовной страсти, можно считать, фильмы идут ноздря в ноздрю – пока не расходятся под финал на теологии. Пару Винсента Веги и Джулса разбивает божественное провидение, но с Серёгой и Саймоном его пути неисповедимы. Как знать, сейчас вновь появляются фильмы в жанре «привет Балабанову», может и продолжение истории увидим?

мин.

Оценки

IMDB

kinopoisk