vs

Для чего, собственно, кого-то ждать – вот основной вопрос, над которым размышляют обе картины. И не дают ответа. Зритель наблюдает смену дней\настроений, изменения в лицах, одежде, жизнь случайных прохожих, кто-то возвращается и становится равноправным участником самого медленного из танцев вместе с главными героями – Ритой и Хатико. Казалось бы, в ожидании жизнь (или день – как у Риты) проходит напрасно? Рита даже роняет фразу: «День пропал»… А вот и нет, именно оно, как очевидно со стороны – буквально переворачивает судьбы и характеры тех, кому случается соприкоснуться с ожидающим. Подруга Люся вдруг без ума влюбляется в собственного мужа, минимум четверо мужчин из «Любимой женщины» в этот день готовы решиться… Меняются люди не только ради прекрасных женщин. Да, вряд ли мелочный начальник станции из «Хатико» (даже внешне похожий на «подставного жениха» Риты, и также зацикленный на себе тип) стал благотворителем, но даже он зажигается рядом с существом со «звездочкой» в сердце. Пёс ждёт безнадёжно, по-самурайски – «Хатико ждёт, потому что хочет ждать». Рита не самурай, а просто женщина – ищет женихов, устраивает цирк с поддельной свадьбой, только всё это ей не нужно, и это Чудо!

Обе истории оправдывают ожидания, которые, кстати, могли прийти в голову только животному да влюбленной:
Встреча с умершим хозяином ? Существование Настоящего Мужчины? Мужчины, который не попал на свадьбу, потому что боролся со злом? Мы верим. Мы слишком долго этого ждали.

мин.

Оценки

IMDB

kinopoisk